«Лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена»: группа EXILE D.C. выпускает Dog Fight

<br />
				«Лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена»: группа EXILE D.C. выпускает Dog Fight

Если на заре человечества Homo sapiens действительно боролся с окружающим миром, спасаясь от диких зверей, катаклизмов и неизвестных явлений, то сегодня, в XXI веке, все беды человек наживает себе исключительно сам. Жрёт летучих мышей, целенаправленно травится всевозможными видами ядов и до сих пор зачем-то делит территории. Принимая реальность такой, какая она есть, прямо как и своих любимых родственников, приходится учиться жить так, чтобы не только не сойти с ума, но ещё и не пожалеть о потраченных впустую годах. И здесь нам, как всегда, на помощь приходит искусство.

<br />
				«Лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена»: группа EXILE D.C. выпускает Dog Fight

«Сейчас тяжёлая музыка нужна людям как никогда прежде, потому что радийный глянец и очередной однотипный хасл не могут быть отдушиной в это время — не те эмоции, не то настроение. Так что потихоньку-полегоньку мы реально наблюдаем тенденцию к новой вспышке экстремальной музыки в РФ, и это здорово». Сева, EXILE D.C.

Московская команда EXILE D.C. начала выдавать тяжёлый контент ещё до того, как он стал физически необходим, а сейчас и вовсе увеличила градус накаливания. Включив по незнанию новый релиз Dog Fight на приличной громкости, вы почувствуете, как дом чутка пошатнулся, птицы разлетелись от греха подальше, а на душе стало капельку легче. Это как сходить на хардкорную тренировку, поорать на лес или выложиться на БДСМ-вечеринке — разрядка. А лучше всё в один день, да под музыку EXILE D.C.

На треке Dog Fight музыканты занимаются этой же самой разрядкой, поднимая тему бессмысленной жестокости и выкрикивая из себя все внутренности в попытках осмыслить действительность и научиться в ней жить, не предавая совесть. Внимание! Трюк выполнен профессионалами, может быть опасно для жизни. Подпевайте, но не переусердствуйте! К слову, Dog Fight, по заявлению группы, ещё цветочки, предвестник мегажести, которая ожидает Великий Клан (почитателей EXILE D.C.) и тех, кто к нему присоединится, на новой пластинке, которая сейчас куётся, по-видимому, в недрах вулкана.

«Да, Dog Fight — это песня о злости и безнадежности, о слепой ненависти, которую я вижу вокруг. Dog Fight — один из немногих моих текстов, где речь ведётся не от доминирующего лица. Лирический герой — метафорический затравленный бойцовский пёс, готовый по первому зову грызть глотки противнику, которого впервые увидит и о котором ничего не знает. Эта песня о борьбе. О борьбе с собой, хоть и проигранной. О борьбе со своими границами. Это не угнетающая песня, это песня-стимул! То самое топливо для людей!» Сева, EXILE D.C.

    Читайте также

  • «Лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена»: группа EXILE D.C. выпускает Dog Fight

Новая композиция получилась агрессивной даже для агрессивной музыки, но может зайти и тем, кто привык испытывать катарсис в театре. Театров всё меньше, а их драматизма, увы, уже не хватает. Поэтому врубайте Dog Fight и не щадите соседей. К тому же общий уровень EXILE D.C. продолжает расти, так что меломаны смогут насладиться всеми деталями плотного звука. Ну а нам остаётся придерживать голову, пока мотаем ей под зацикленную Dog Fight.

Слушайте Dog Fight — Exile D.C. на Яндекс Музыке

О трансформациях в коллективе, новом материале и музыкальных тенденциях мы поговорили с вокалистом группы Севой.

— Последний раз мы с вами общались в 2020-м, в разгар пандемии. Расскажите, что успело произойти с группой за это время?

— На самом деле, за время, прошедшее с того момента, изменилось почти все! Например, состав нашей команды: я полностью ушёл на вокал, передав бас в умелые руки Леши Можина из Stormm Times; мы расстались с гитаристом Димой Андреевым и взяли на его место великолепного Гео Читашвили из Ancient Immortality; также нам пришлось попрощаться и с нашим барабанщиком Ваней Курицыным, а на его место пришёл шикарный Дима Крылов. Впрочем, сейчас он тоже, временно, не в РФ, и его заменяет Кузя, коллега Леши по ST. Тоже отличный барабанщик, кстати. Резюмируя, группа выросла в кадрах и при этом ещё и сменилась на половину. Что, правда, нам не только не помешало, но и дало стимул работать дальше.

После Plague To Overcome (а последний раз, когда мы общались, мы беседовали именно про него) мы релизнули мегаэкспериментальный EP ROT, который почти не раскручивали, но который почти полностью вошёл в наш постоянный сет-лист и стал любимцем нашей аудитории. И вот сейчас, стоя на грани выпуска нашей новой большой работы, мы видимся с вами вновь!

— Тогда мы спрашивали вас про сложности записи в «непростые времена» (нервный смешок — прим. ред.) Какие есть мысли насчёт развития музыкальной сферы сейчас, в условиях «частичной изоляции»? И тяжёлой музыки в особенности.

— Всегда говорил и буду говорить: лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена. А тяжёлые времена что-то совсем не торопятся заканчиваться. Так что мы, а также многие наши коллеги по цеху используем это как топливо. Сейчас тяжёлая музыка нужна людям как никогда прежде, потому что радийный глянец и очередной однотипный хасл не могут быть отдушиной в это время — не те эмоции, не то настроение. Так что потихоньку-полегоньку мы реально наблюдаем тенденцию к новой вспышке экстремальной музыки в РФ, и это здорово.

Да, в какой-то мере «частичная изоляция» помогла локальной сцене, потому что люди, не имея альтернатив, начинают всё чаще обращать внимание на андеграунд и отмечать, что вообще-то в «подземке» полно крутых коллективов. Больше людей стали локальные концерты посещать, слушать локальную музыку. Это прекрасно. Однако отмечу, что, хоть у ситуации есть описанные плюсы, любая «изоляция» — это очень плохо. Скорее бы это всё, блин, закончилось.

<br />
				«Лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена»: группа EXILE D.C. выпускает Dog Fight

— Многим в прошлом году было не до музыки, кто-то погрузился в мрачные жанры, а кто-то, наоборот, переключил внимание на воодушевляющие релизы. Заметили ли вы какие-то вкусовые трансформации? Что вообще слушает металюга, когда на душе кошки скребут? И ещё, может быть, поделитесь с нами какими-нибудь музыкальными guilty pleasure?

— Ну как «заметили»... у нас, например, вкусовые трансформации происходят постоянно! Собственно, поэтому меня или кого-либо из Exile D.C. сложно назвать «металюгой» в том значении, в котором это слово принято употреблять. Мы все меломаны с границами вкусов, уходящими далеко за пределы тяжёлых жанров. Так что всё зависит от того, какие кошки скребут. Если сфинксы — слушаем Pantera Slipknot или Knocked Loose, если персидские — Таркана, а если русские голубые — то ZMEY GORYNICH, «Бесъ», Scumback или «Пневмослон». Или КиШ, куда ж без них, особенно под горячительные напитки!

Вот из последнего, что лично мне запало в душу, — трилогия последних альбомов Tyler, The Creator (Flowerboy, IGOR и Call Me If You Get Lost). Абсолютно потрясающая с музыкальной и эстетической точек зрения вещь. Это не guilty pleasure, это просто pure pleasure. А именно из guilty... ну, у моргенштерновского «Кадиллака» очень крутой бит (улыбается — прим. ред.)

— Расскажите о новом релизе Dog Fight. Как и когда родилась эта композиция?

— Dog Fight родилась в прошлом году, но, когда именно, сказать трудно. Концептуально DF продолжает тему нашего предыдущего сингла (Rased As Targets) и развивает её как тематически, так и хронологически. Идеи для этих двух песен (и грядущих — тоже) рождались все вместе, тексты писались почти нон-стопом из-за того мрака, что был у меня на душе в тот год (и, честно говоря, никуда не девшегося сейчас). Слишком много жести происходит, нужно это куда-то выплеснуть, а мы привыкли это делать громко. И злобно.

— Трек действительно звучит очень жёстко. Получается, этакая сублимация негативных чувств?

— Да, это самая жёсткая наша композиция... пока что (улыбается — прим. ред.) Я так скажу: если музыка — не сублимация чувств музыканта, то на кой такая музыка вообще?

Да, Dog Fight — это песня о злости и безнадежности, о слепой ненависти, которую я вижу вокруг. Dog Fight — один из немногих моих текстов, где речь ведётся не от доминирующего лица. Лирический герой — метафорический затравленный бойцовский пёс, готовый по первому зову грызть глотки противнику, которого впервые увидит и о котором ничего не знает. Эта песня о борьбе. О борьбе с собой, хоть и проигранной. О борьбе со своими границами. Это не угнетающая песня, это песня-стимул! То самое топливо для людей!

— Мы заметили, что вы обновили логотип. И новые обложки теперь выглядят гораздо серьёзнее. Всё-таки чистой музыки в 2023 году недостаточно?

— Да, шикарное лого, согласны? Его нам awarel сделал, прекрасный дизайнер логотипов — очень рекомендуем. Чистой музыки никогда не было достаточно! Нет, ну может, во времена Баха и не было потребности в оформлении музыкального творчества, но с 50-х годов ХХ века обложки, буклеты и прочий декор всегда говорили с публикой наравне с музыкой. Просто хорошая обложка не отвлекает внимание, а дополняет композицию, чего мы и добивались на последних релизах. Многие вообще недооценивают, НАСКОЛЬКО обложки важны. Даже если это полностью чёрные квадраты, как у Metallica или Канье Уэста.

— Мы видели, что вы проводите стримы. Не думали покорять TikTok?

— Обожаем стримы, потому что обожаем наше комьюнити. Великий Клан — шикарные ребята. В ТТ, конечно, хотим, просто сейчас с этим сложности. Но, конечно, такую площадку для продвижения упускать глупо.

<br />
				«Лучшая тяжёлая музыка рождается в тяжёлые времена»: группа EXILE D.C. выпускает Dog Fight

— Схожесть обложек последних синглов наверняка заставляет почитателей задаваться вопросом о новом лонгплее или хотя бы EP. Спросим за них, готовится ли сейчас у группы что-то масштабное? Или в 2023-м нет смысла выпускать полноформатные альбомы?

— Да, я уже об этом намекал в процессе интервью... впрочем, скрывать-то это смысла нет, ибо нет секрета: мы готовим альбом. Он небольшой, всего шесть песен, но, клянусь, это самая масштабная и комплексная вещь, которую мы делали за всё время! Жёсткое концептуальное полотно со сложными темами, тяжёлым звуком и морем чистого драйва. Raised As Targets и Dog Fight — это ураган, но грядущая большая работа — это шторм, ребята. Мы от него в восторге — вы, думаю, тоже будете!

А по поводу «смысла выпускать полноформатники» скажу так: спустя десятилетия музыкальной индустрии у групп и отдельных музыкантов наконец-то появилась возможность НЕ выпускать лонгплеи, когда в них нет надобности. Раньше-то это была единственная возможность продавать музыку «задорого». Теперь же люди могут выпускать музыку в том формате, в каком хотят: если чувствуют, что полноформат не выходит — релизят синглы или ЕР; если появилось то, о чём они хотели бы поговорить в большом хронометраже, — выпускают ЛП. И это здорово, потому что в итоге стало больше реально хороших, лишенных филлеров лонгплеев, и отличных ЕР-шек, и отдельных песен. Нам вот есть о чём сказать грядущей работой!

— Какие планы у группы на лето?

Ох, лето... ок, наше лето начнется с выступления на EXTREME SLAUGHTER FEST 10 июня. Всех ждём! Летом же должен выйти и альбом, сейчас он на сведении, но конец его не за горами. Также планировали с коллегами организовать пару фестов, а к концу лета, чем чёрт не шутит, хотим позариться на андеграундный опен-эйр... но это пока только планы. Теперь нужно их реализовать! Работы много, значит... работаем, братья!

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

sub-cult.ru