Питер До назначен креативным директором Helmut Lang

Питер До назначен креативным директором Helmut Lang

Новым креативным директором бренда Helmut Lang, принадлежащего японской группе Fast Retailing, стал дизайнер Питер До, сообщил WWD.

Он будет курировать создание женской и мужской линий, а дебютную коллекцию для сезона весна-лето 2024 представят во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре. Модельер также продолжит руководить своим собственным брендом Peter Do.

С 2018 года дизайном изделий в Helmut Lang занималась команда творческих специалистов, а до этого на посту руководителя креативного направления сменилось несколько человек, включая Марка Говарда Томаса и

Томаса Коусона. Основатель марки Хельмут Ланг покинул индустрию 18 лет назад.

Питер До родился во Вьетнаме и в возрасте 14 лет вместе с семьей переехал в США. Изучал дизайн в Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, проходил стажировки в Calvin Klein и других марках, стал первым лауреатом учрежденной в 2014 году премии LVMH Graduate Prize. Затем он работал над созданием коллекций ready-to-wear в Celine под руководством Фиби Фило, позднее сотрудничал с Derek Lam. В 2018 году Питер До запустил свой собственный одноименный бренд одежды.

Предположения о возможном приглашении дизайнера в Helmut Lang возникли еще несколько месяцев назад. По мнению Динеша Тандона, главного исполнительного директора компании, его «четкий и инновационный подход к дизайну во многом соответствует духу и наследию бренда».

Модный дом Helmut Lang был основан в 1986 году австрийским дизайнером Хельмутом Лангом. Марка известна своим новаторским минимализмом, сотрудничеством с художниками и альтернативным прочтением классической одежды.

Источник: profashion.ru