Новым креативным директором бренда Helmut Lang, принадлежащего японской группе Fast Retailing, стал дизайнер Питер До, сообщил WWD.
Он будет курировать создание женской и мужской линий, а дебютную коллекцию для сезона весна-лето 2024 представят во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре. Модельер также продолжит руководить своим собственным брендом Peter Do.
С 2018 года дизайном изделий в Helmut Lang занималась команда творческих специалистов, а до этого на посту руководителя креативного направления сменилось несколько человек, включая Марка Говарда Томаса и
Томаса Коусона. Основатель марки Хельмут Ланг покинул индустрию 18 лет назад.
Питер До родился во Вьетнаме и в возрасте 14 лет вместе с семьей переехал в США. Изучал дизайн в Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, проходил стажировки в Calvin Klein и других марках, стал первым лауреатом учрежденной в 2014 году премии LVMH Graduate Prize. Затем он работал над созданием коллекций ready-to-wear в Celine под руководством Фиби Фило, позднее сотрудничал с Derek Lam. В 2018 году Питер До запустил свой собственный одноименный бренд одежды.
Предположения о возможном приглашении дизайнера в Helmut Lang возникли еще несколько месяцев назад. По мнению Динеша Тандона, главного исполнительного директора компании, его «четкий и инновационный подход к дизайну во многом соответствует духу и наследию бренда».
Модный дом Helmut Lang был основан в 1986 году австрийским дизайнером Хельмутом Лангом. Марка известна своим новаторским минимализмом, сотрудничеством с художниками и альтернативным прочтением классической одежды.
Источник: profashion.ru